Каталог товаров
-
Бахилы
-
Расходники для диагностического оборудования
-
Дезинфицирующие средства
- Контейнеры для сбора биоматериала
- Медоборудование
-
Шовный материал
-
Шприцы Иглы
-
Уход и гигиена
-
Товары для лаборатории
-
Расходники и аксессуары медицинские
-
Медицинские укладки и ампульницы
-
Тест системы индикаторы и журналы
- Диспенсеры и дозаторы
-
Инструмент медицинский
-
Утилизация
-
Ветеринария
-
Одежда медицинская
-
Стерилизация
-
Перчатки
-
Перевязочный материал
Наши новости
11.10.2024
Не упустите: Изопропиловый спирт SELKOR 99,7% уже скоро!
15/10 новое поступление изопропилового спирта, 99,7% от Selkor
Блог
Правила выбора и применения дезинфицирующих средств
Как правильно выбрать дезсредство для обработки различных объектов
Как сохранить стерильность инструментов
Рассказали про пакеты для стерилизации и рулоны
Защитный воротник -как правильно выбрать?
Узнайте, как защитный воротник поможет вашему питомцу
Ознакомьтесь с уже существующими часто задаваемыми вопросами и ответами на них
Вопросы по доставке
Товар отсутствует в полученном заказе, что делать?
Подробнее
1. Проверьте, не отправлен ли ваш заказ несколькими посылками
Товары могли быть отправлены в отдельных посылках, поэтому просим вас зайти в вашу электронную почту и проверить, не поступило ли вам сообщение о том, что ваши товары прибудут по отдельности.
2. Проверьте накладную, бланк заказа
Если ваш заказ был отправлен в разных посылках, то в накладной на каждую посылку будут указаны именно те товары, которые включены в данную посылку. Пожалуйста, проверьте накладные на все полученные вами посылки, чтобы убедиться, что вы ничего не пропустили.
3. Свяжитесь с нами
Если какой‑либо товар отсутствует, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным образом. Вам понадобится сообщить нам следующее:
Номер заказа
Название и артикул отсутствующего товара
4. Если ошибка на нашей стороне, направим товар за наш счет или вернем оплату за товар, который вы не получили
Товары могли быть отправлены в отдельных посылках, поэтому просим вас зайти в вашу электронную почту и проверить, не поступило ли вам сообщение о том, что ваши товары прибудут по отдельности.
2. Проверьте накладную, бланк заказа
Если ваш заказ был отправлен в разных посылках, то в накладной на каждую посылку будут указаны именно те товары, которые включены в данную посылку. Пожалуйста, проверьте накладные на все полученные вами посылки, чтобы убедиться, что вы ничего не пропустили.
3. Свяжитесь с нами
Если какой‑либо товар отсутствует, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным образом. Вам понадобится сообщить нам следующее:
Номер заказа
Название и артикул отсутствующего товара
4. Если ошибка на нашей стороне, направим товар за наш счет или вернем оплату за товар, который вы не получили
Можно ли изменить выбранный день доставки?
Подробнее
Доставки по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области
Чтобы изменить день или время доставки, свяжитесь с нами любым удобным способом. Менеджер внесет изменения в ваш заказ.
Доставки по России выбранной Транспортной компанией
Чтобы изменить день или время доставки, свяжитесь с ТК и внесите необходимые изменения.
Чтобы изменить день или время доставки, свяжитесь с нами любым удобным способом. Менеджер внесет изменения в ваш заказ.
Доставки по России выбранной Транспортной компанией
Чтобы изменить день или время доставки, свяжитесь с ТК и внесите необходимые изменения.
Что делать, если ваш заказ задерживается?
Подробнее
Сроки доставки собственной службой по г. Санкт-Петербургу озвучит менеджер при подтверждении заказа. Если по каким-либо причинам ваш заказ не был доставлен в назначенное время, просим связаться с нами любым удобным способом.
Сроки доставки, которые назначает ТК при отправке по России при подтверждении оформления заказа ориентировочны и могут сдвинуты в сторону ожидания в связи с повышенной нагрузкой. Со сроками и тарифами можно ознакомиться на сайте транспортной компании, которая была выбрана вами при подтверждении заказа.
Что делать, если ваш заказ не доставлен к предполагаемой дате доставки, указанной в письме с подтверждением заказа?
ШАГ 1.
Проверьте верность указанного адреса доставки вашего заказа и актуальность вашей контактной информации в вашем заказе.
ШАГ 2.
Проверьте, не пропустили ли вы SMS, сообщение по электронной почте или извещение о попытке доставки от курьера. Возможно, посылка ожидает вас в указанном пункте выдачи, или же вам необходимо договориться о повторной доставке.
ШАГ 3.
Если вы все еще не можете найти свою посылку, свяжитесь с нами на следующий после ожидаемой даты доставки день, указав свой номер заказа.
Сроки доставки, которые назначает ТК при отправке по России при подтверждении оформления заказа ориентировочны и могут сдвинуты в сторону ожидания в связи с повышенной нагрузкой. Со сроками и тарифами можно ознакомиться на сайте транспортной компании, которая была выбрана вами при подтверждении заказа.
Что делать, если ваш заказ не доставлен к предполагаемой дате доставки, указанной в письме с подтверждением заказа?
ШАГ 1.
Проверьте верность указанного адреса доставки вашего заказа и актуальность вашей контактной информации в вашем заказе.
ШАГ 2.
Проверьте, не пропустили ли вы SMS, сообщение по электронной почте или извещение о попытке доставки от курьера. Возможно, посылка ожидает вас в указанном пункте выдачи, или же вам необходимо договориться о повторной доставке.
ШАГ 3.
Если вы все еще не можете найти свою посылку, свяжитесь с нами на следующий после ожидаемой даты доставки день, указав свой номер заказа.
Как я могу отследить свой заказ??
Подробнее
Все заказы, отправляемые доставкой или в пункт выдачи, можно отследить: вы узнаете, доставили ли посылку в выбранный вами пункт выдачи. Кроме того, когда посылку доставят, вам придет оповещение на ваш номер мобильного телефона. При оформлении курьерской доставки по г. Санкт-Петербургу, с вами свяжется наш представитель и согласует дату и время доставки. При оформлении доставки с помощью Транспортных компаний, вы можете отследить свой заказ в личном кабинете или приложении выбранной ТК.
Как долго осуществляется доставка товаров, которых в настоящий момент нет в наличии на складе?
Подробнее
При заказе товаров, которых в настоящий момент нет на складе, срок отправки увеличивается на срок поставки данных товаров. Срок доставки сообщит менеджер интернет-магазина при подтверждении заказа.
Вопросы о возвратах
Особенности процедуры возврата денежных средств в случае оплаты товара банковскими картами
Подробнее
При оплате банковскими картами возврат наличными денежными средствами не допускается, порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.
Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию Покупателя на его электронный адрес. Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения «Заявление о возврате денежных средств».
Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копий паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу:
Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.
Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию Покупателя на его электронный адрес. Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения «Заявление о возврате денежных средств».
Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копий паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу:
Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.
Возврат товара надлежащего и ненадлежащего качества
Подробнее
Замена товара ненадлежащего качества.
Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей».
В случае, если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.
Если при рассмотрении вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.
* Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» Существенный недостаток товара – это неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки".
Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно. Для предъявления подобного требования обратитесь любым удобным образом и сообщите о проблеме.
Замена и возврат товара медицинского назначения надлежащего качества регламентируется Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 16.05.2020) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" в перечень которых входят: изделия медицинской техники, включая инструменты, оборудование, приборы и медицинские аппараты, изделия протезно-ортопедические и запасные части к ним, прочие медицинские материалы и средства, а так же средства гигиены полости рта.
Таким образом, согласно законодательству Российской Федерации товары медицинского назначения надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.
Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей».
В случае, если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.
Если при рассмотрении вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.
* Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» Существенный недостаток товара – это неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки".
Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно. Для предъявления подобного требования обратитесь любым удобным образом и сообщите о проблеме.
Замена и возврат товара медицинского назначения надлежащего качества регламентируется Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 16.05.2020) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" в перечень которых входят: изделия медицинской техники, включая инструменты, оборудование, приборы и медицинские аппараты, изделия протезно-ортопедические и запасные части к ним, прочие медицинские материалы и средства, а так же средства гигиены полости рта.
Таким образом, согласно законодательству Российской Федерации товары медицинского назначения надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.
Можно ли отказаться от заказа?
Подробнее
Процедура возврата товара медицинского назначения регламентируется Гражданским Кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей», Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 16.05.2020), Договором между Покупателем и Продавцом и имеет предусмотренные законодательством РФ особые условия.
Покупатель вправе отказаться от товара и получить возврат денежных средств до момента передачи товара ему, или указанному Покупателем лицу в момент:
приобретения товара в месте нахождения товара (при получении товара на нашем складе в г.Санкт-Петербурге);
с необходимостью доставки товара – до момента передачи товара перевозчику (транспортная/курьерская компании)
Согласно статье 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» п. 4, ГК РФ Части 2, разделу IV, главы 30, статье 458 п.1 и п.2, Договору между Покупателем и Продавцом
Покупатель вправе отказаться от товара и получить возврат денежных средств до момента передачи товара ему, или указанному Покупателем лицу в момент:
приобретения товара в месте нахождения товара (при получении товара на нашем складе в г.Санкт-Петербурге);
с необходимостью доставки товара – до момента передачи товара перевозчику (транспортная/курьерская компании)
Согласно статье 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» п. 4, ГК РФ Части 2, разделу IV, главы 30, статье 458 п.1 и п.2, Договору между Покупателем и Продавцом