Каталог товаров
-
Бахилы
-
Расходники для диагностического оборудования
-
Дезинфицирующие средства
- Контейнеры для сбора биоматериала
- Медоборудование
-
Шовный материал
-
Шприцы Иглы
-
Уход и гигиена
-
Товары для лаборатории
-
Расходники и аксессуары медицинские
-
Медицинские укладки и ампульницы
-
Тест системы индикаторы и журналы
- Диспенсеры и дозаторы
-
Инструмент медицинский
-
Утилизация
-
Ветеринария
-
Одежда медицинская
-
Стерилизация
-
Перчатки
-
Перевязочный материал
Наши новости
11.10.2024
Не упустите: Изопропиловый спирт SELKOR 99,7% уже скоро!
15/10 новое поступление изопропилового спирта, 99,7% от Selkor
Блог
Правила выбора и применения дезинфицирующих средств
Как правильно выбрать дезсредство для обработки различных объектов
Как сохранить стерильность инструментов
Рассказали про пакеты для стерилизации и рулоны
Защитный воротник -как правильно выбрать?
Узнайте, как защитный воротник поможет вашему питомцу
Гарантия
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон
- оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.